Кейсы

Водоснабжение

Краткая информация о клиенте

Компания СНВК является официальным дилером ИКАПЛАСТ в Самаре и Самарской области и занимается поставкой различного оборудования для наружных сетей.

На данный момент в компании работает 7 сотрудников.


С какими задачами к вам пришел клиент?

  • Добиться прозрачности работы сотрудников
  • Отслеживать эффективность работы сотрудников
  • Создать единый корпоративный канал коммуникаций внутри компании — объединить все чаты в одном месте

Процесс внедрения, особенности проекта

Для внедрения необходимого функционала было создано техническое задание.

На его основе были проработаны этапы лидов, этапы и статусы сделок, созданы описания карточек контактов и компаний, а также разработаны индивидуальные пользовательские поля. Кроме этого были созданы бизнес-процессы компании и их схемы.

Одним из этапов работы над проектом стала выгрузка всей клиентской базы компании из программы 1С в Битрикс24.

Были подключены почта, различные мессенджеры, социальные сети, телефония и сайт .


Достигнутые результаты

Завершающим этапом работы стало проведение обучения сотрудников компании на портале. Для этих целей была создана отдельная группа, где в Живой ленте фиксировались все занятия и домашние задания, выполняемые сотрудниками компании, а также ставились оценки.

В результате проделанной работы коммуникация между сотрудниками компании осуществляется быстрее и эффективнее, информация о лидах и сделках видна всем и своевременно обновляется, что позволяет руководителю отслеживать этапы работы своих сотрудников.