Кейсы

Фитнес

О компании:
Компания FitnessBoom - это фитнес-центр в г. Самара. Просторный тренажерный зал оснащен необходимым силовым оборудованием, в отдельной кардио-зоне 9 беговых дорожек, 6 эллипсоидов и велотренажеры. Площадь тренажерного зала 500 кв.м.

У компании имеется свой отдел продаж, который регулярно обзванивает действующих клиентов и обрабатывает входящие заявки с входящих обращений с рекламных каналов.

С какими задачами к вам пришел клиент?

  • Убрать человеческий фактор до минимума при работе в продажах. 
  • Сохранность клиентской базы от кражи 
  • Перестать терять клиентов из-за нечеткой системы напоминаний по работе с клиентской базой.
  • Единая карточка клиента, чтобы вся информация хранилась в одной системе.
  • Выстроить систему работы по продажам в Битрикс24 и обучить работе персонал.

Процесс внедрения, особенности проекта

Было создано Техническое задание с описанием основных процессов продаж: по продаже абонементов, по повторной продаже, продлению.
Клиентская база полностью переведена из Excel в Битрикс24, настроены права доступа сотрудников так, чтобы они не могли ее украсть.
Персонал обучен, как планировать звонки, встречи с клиентами и никого не забыть.

Выстроены четыре процесса:
  • Продажа абонемента
  • Продажа дополнительных услуг
  • Продление абонементов
  • Процесс рассрочки

Основная сложность проекта была в том, что клиентская база велась в Excel таблицах и надо было перейти за пару дней от Excel  к Битрикс24. С чем мы успешно справились, хотя и были сложности при экспорте этих баз.

Достигнутые результаты

Больше всего используется в компании функционал планирования звонков, а также аналитика количества звонков менеджерами и анализ эффективности источников обращений.
Один из ярких примеров, того, что принесло очевидный прогресс со слов клиента: "однозначно увеличилось кол-во звонков менеджерами". То есть теперь эти звонки стало легко контролировать и легко смотреть общую статистику по менеджерам по звонкам.